пятница, 8 мая 2009 г.

Мечты о сапе


Tatti, во избежание недоразумений сразу хочу пояснить, что «сапа» - это не женщина и в гости к ней я ехать не собираюсь. Так дразнят систему продажных ссылок, точнее систему по продаже и покупке ссылок. Есть возможность продать наш блог оптом. Загнать все уже написанные страницы в сапу и продавать ссылки с этих страниц. Денюжка капает круглосуточно а мы с тобой, Tatti, под пальмой на лазурном берегу внимательно следим за тем, чтоб кокос на голову не упал.))))


Возникает естественный вопрос: «Какой дурак купит ссылки со страниц нашего блога?». Пузомерка у него вытыкнулась всего на единичку, ТИЦ - вааще никакой. Пузомеркой в народе называют гугловский индекс популярности страницы пейдж ранк. Внизу главной страницы у нас стоят счетчики и там есть один с индексом Гугла, обозначенный PR. Рядом завораживающая пустота возле буквочек ТИЦ. Должен признать, что нашей заслуги в том, что господин Гугл нас так высоко ценит, скорее всего, нет. Я так понимаю, что сей блог – детище Гугла, а Гугл своих не обижает.))) В Инете полно сайтов, для которых даже нулевой пейдж ранк – слишком большая честь с точки зрения Гугла.

Так вот, что бы хорошо и дорого продаваться, нужно хорошо и дорого выглядеть. Может у проституток проконсультироваться? Все-таки одним делом занимаемся – собой торгуем. Но, судя по нашему прикиду, к ним обращаться не стоит – засмеют. Нужно сперва отрастить Гугловское пузо или, на худой конец, хоть немного ТИЦами прикрыться, как фиговым листочком.

Что такое популярный сайт и что он может дать? Расскажу тебе, Tatti, маленькую историю. На просторах рунета есть сайтец, кажется, «Тупичек Гоблина» называется. Автор там что-то пописывает. На этот сайт народ, как на паломничество, валит. Каждая писюлька автора имеет комменты в количестве надцати страниц. В одном из комментов, к одному из шедевров автора, кто-то из посетителей дает ссылку на мой математический сайт. Tatti, ты часто ходишь по таким заурядным ссылкам? По ним почти никто не ходит. Так вот, эти «почти никто» чуть не затоптали мой несчастный сайтик. Всплеск посещаемости у меня был бешенный.

Да, Гоблину есть что продать, и у него с удовольствием купят. Продавая ссылку со своего сайта, он продаст и часть своих посетителей. Нам же, кроме себя, и продать нечего. Кому нужна парочка ленивых посетителей на блог? Продаемся, дорого! (Прошу пардону за цену, но нам же с Tatti еще на лазурный берег ехать.) И еще одна история. Давеча заглянул в статистику своего адсенса и глазам своим не поверил: на главной странице строительного сайта побывало одиннадцать человек и сделало одиннадцать кликов по рекламе. Интересно, кто это для меня так постарался? Так что посетители тоже бывают разные. Поэтому, уточню: продаемся, дорого, но мы хорошие! Ты не возражаешь, Tatti?))))

К слову сказать, я здесь уже пытался дешево продаваться - никто не покупает. Правильно, дешевый товар вызывает опасения по поводу своего качества.

Вынужден принести свои официальные извинения сервису "Блогун". Их служба поддержки ответила и объяснила мне, что я, как и любая блондинка, не прав и опять все перепутал. Сейчас уже наш блог официально ожидает модерации. Я все кнопочки правильно понажимал!!! Ура, ура, ура! Tatti, ты не бросишь бедную, несчастную блондинку?:))))

Комментариев нет: