четверг, 7 мая 2009 г.

Засада в блогуне


В системе заработка на блогах "Блогун" мой блог до сих пор не активирован. Из всех возможных способов заработка мне в этом сервисе покуда доступен только один - "Фиг Вам!" называется. Единственное, что утешает, размер желаемого фигвама я могу выбрать по собственным аппетитам. Сбоку даже специальные кнопочки выбора предусмотрены:))

Последнее время все чаще чувствую себя лысой крашеной блондинкой. Может я при активации своего блога кнопочку не ту нажал? Или ссылку не в то место своего сообщения вставил? Написал сегодня ихнему аборигеновскому саппорту письмо, подожду, что скажет тамошняя служба поддержки штанов:))

На работе сижу сочиняю тексты. Поскольку Интернет у меня на работе отсутствует, подглядывать мне некуда. Так что тексты должны получиться уникальными, что очень любят поисковые системы. Это их любимый корм. А на работе у меня даже факса нет, не доросли мы еще до таких вершин технического прогресса. Как это шеф, при своей скупости, на телефон разорился? В одна тысяча ... каком-то там году. В каком? Живых свидетелей не осталось. Правда, у нас есть компутер... Не двести восемьдесят шестой, чуть получше. Один на четверых сотрудников фирмы. Приблизительно вот так я и работаю:))



P.S. На голом месте сайты не создаются. Для этого нужны хотя бы минимальные знания. Все для создания и продвижения сайта можно найти на страницах специализированных сайтов и блогов. Многие тонкости ремесла сайтостроения, продвижения и заработка на них очень интересно описаны на страницах ajaxbest.com Рекомендую почаще заглядывать на его страницы.

Комментариев нет: