вторник, 5 мая 2009 г.

Оптимизация сего блога

Вынужден заняться продвижением-оптимизацией этого блога для повышения его рейтинга в поисковых системах. Добавил поиск по тегам в панель навигации, которая в данный момент находится слева от текста. (Татти, если панель навигации в такой позе тебя не устраивает, можешь выбрать другой дизайн блога)) Расставляю во все наши сообщения теги из строго ограниченного списка. Делаю перелинковку сообщений, то есть в одном сообщении ставлю ссылку на другое сообщение в нашем блоге. В хаотическом порядке. Так что не удивляйтесь, дорогие наши читатели, если в самом первом сообщении этого блога вы увидите ссылки на посты, которые, теоретически, появятся могли только в будущем. Таковы правила игры под названием продвижение и оптимизация. Без этого в Интернете ни куда не попадешь, в смысле поисковых систем :))

Есть еще один способ продвижения – оптимизация текста. Это когда ключевое слово впихивается по всему тексту к месту и не к месту, желательно побольше ключевых слов напихать в первой трети страницы. Tatti, ты только представь мое сообщение тебе, оптимизированное под ключевое слово «продвижение».

«Моя продвинутая Tatti! Сейчас я занимаюсь продвижением этого блога, чтоб продвинуться в заработках. Надеюсь, мои усилия по продвижению в вирте дадут нам возможность продвинуться в реале. Когда продвижение наших заработков достигнет размеров стоимости билета, я обязательно продвинусь на место твоих локальных продвижений по твоему городу. Тогда мы с тобой продвинуто сможем насладиться всеми прелестями реального продвижения. Наше продвижение будет осуществляться во все поисковые системы в полном соответствии с правилами продвижения SEO-камасутры.» Что все это означает – сам понятия не имею, но зато какая плотность ключевого слова в тексте получилась! Здесь главное – не переусердствовать. Говорят, можно в бан угодить за поисковый спам.

Заниматься подобной ерундой в этом блоге у меня нет никакого желания. Ни деньги, ни поисковые системы не достойны того, что бы ради них изменять наши уникальные тексты. Пусть наши читали, а не поисковые роботы, наслаждаются написанным нами для них.



Как видите, я уже в Блогуне и первый взгляд на перспективы заработка впечатляет. До тридцати баксов за обзор сайта и две обязательных строчки текста... Причем, я могу хоть хвалить, хоть ругаться. Такая свобода слова меня очень даже устраивает:)) Вспомнил свои пять центов, которые я вставил в этот блог. Хи-Хи...:))

Перед лицом своих читателей торжественно клянусь не злоупотреблять продажными сообщениями. Если же я нарушу эту клятву, пусть меня настигнет страшная мстя прекрасной Tatti! КсTatti, надеюсь, ты меня не больно зарежешь???!:)) Эту страничку я уже продал... :))))

Комментариев нет: