понедельник, 4 мая 2009 г.

Первые шаги в сообществе.

Прошлый раз я писал о покупке сайта в сообществе Антикриз. Не дожидаясь готовности моего сайта, обратился к админам с просьбой предоставить мне доступ к закрытий части их загадочного форума. Отозвались быстро и волшебный сезам открылся:)) Вся заковыка заключается в том, что предоставляемые сайты создаются на скрипте Ворлд Пресс, а это скрипт блоговский. И в секретную часть я полез потому, что у меня уже есть один рабочий блог, который вы сейчас читаете. Все полученные знания я могу с тем же успехом применить и к этому блогу:))

Мои надежды оправдались. Начинается все с регистрации в Яндексе. В поиск Яндекса этот блог уже добавлен, а вот с поиском по блогам вышла незадача. Я не знал адреса RSS-ленты этого блога, который нужно было указать. На форуме все было расписано для блондинок. Какую кнопочку нажать, в какой угол экрана посмотреть и куда это вставить. В поиск Яндекса по блогам добавление прошло без всяких проблем. Оказалось, у Яндекса есть еще одна дырка, куда можно вопхнуть RSS-ленту этого блога. Что это такое и с чем его едят, я разбираться не стал, тупо добавил - и все. Подождем результат.

А еще там был целый список сервисов, куда можно добавить новостной канал своего блога. Через время займусь продвижением этого блога. Выждать нужно в целях безопасности. Сейчас очень развито применение скриптов, ворующих чужой контент через ленты новостей. Пусть Яндекс сперва проиндексирует мой блог как первоисточник. Тогда ворованный у меня контент будет считаться дубликатом. В Интернете свое произведение мокрой печатью не заверишь, приходится применять другие меры предохранения.

Там же, в форуме, почитал о заработке на блогах. Говорят, неплохо получается. Первым делом я зарегистрировался в Блогуне.

Блогун - монетизируем блоги

Их условия: блог должен быть живим. Ну, оживить его мне более-менее удалось:)) В блоге должна стоять на них ссылка. Вот как просто поднимается их ТИЦ. Нужно установить счетчик, что я выше и сделал. Будут считать, сколько народу просмотрит это сообщение. Считайте внимательно, не ошибитесь! Либо... предлагают написать заметку "об одном из мировых брендов". Что интересно, ни господин Google, ни товарищ Яндекс, по их мнению, к таковым не относятся. А я бы здесь оторвался по полной:))

О своих успехах в раскрутке этого блога и заработке на нем буду вас информировать. КсTatti, в день публикации правил хорошего тона для блогера я на гугловской рекламе заработал $1.20 Жаль, все хорошее быстро забывается:))

Заканчивая рассказ об сообществе, должен отметить, что позавчера я получил логин с паролем для доступа к управлению доменом и, второй комплект - от хостинга с сайтом. Еще не ходил смотреть, что там такое. Теперь нужно шкарябать страницы для нового сайта и запускать его в дело. А набралось: пять больших разделов, три отдельные страницы. В каждый раздел нужно, для начала, хоть пару-тройку страниц кинуть. Да, работы только прибавляется...

Пользуясь временным отсутствием зоркого женского глаза, втихаря поменял дизайн этого блога. Надеюсь, мы с Tatti по этому поводу не подеремся и посуду бить не будем:)) Tatti, ты меня простишь? Я больше так не буду...

Комментариев нет: