пятница, 1 мая 2009 г.

Если бы у меня были деньги...

В предыдущем сообщении на главное место я поставил деньги. Чтоб не было никаких недоразумений, хочу пояснить, что для меня деньги не цель, а только средство для достижения целей. Если бы у меня были деньги...

Я бы спокойно занимался своей любимой математикой. Одного математического сайта мне хватило бы с головой. Сайт без всякой рекламы, продажных ссылок и прочих продвиженческих извращений. Кому интересно - пусть читает, кому не интересно - пусть проходят мимо.

КсTatti, интересный блог "Интересный мир - Интересные факты и новости со всего света", возможно кто-то найдет для себя что-то интересное.

Но... Денег нет и не предвидится, поэтому я купил себе сайт в Антикризисном сообществе.

А вот если деньги появятся, то нужно будет, в первую очередь, купить себе дом до 200 кв м, или хотя бы проект такого дома. Больше квадратных метров мне ни к чему - уборщицу нанимать придется.

10 долларов стоит сайт в пакете из 10 штук, 12 долларов - пакет из 5 штук. Я себе приобрел один сайт за 14 долларов. С мечтами сразу пришлось расстаться и тематику сайта я выбирал исключительно из соображений доходности будущего сайта. Выбрал строительство, все таки я в этом мало-мало соображаю. Да и опыт народа.ру явно показывfет, что на математике много не заработаешь. Оплата мною произведена вчера и сейчас мой сайт готовят к передаче мне. О своих успехах буду рассказывать.

Комментариев нет: