среда, 22 апреля 2009 г.

Я прошу у Tatti прощения за... ну, тупость:))

Помогите бедному математику разделить на ноль его крохотный банковский счет. Деление на ноль. Юмор, математический юмор. Математики шутят. Ученые шутят.
Tatti, именно с таким выражением мужественной мужской мордахи я прошу у тебя прощения:)) Ты извини за б/у картинку. Когда-то она красовалась на моем математическом сайте. Во! Нужно ее поставить в раздел "Благотворительная помощь". Ты как думаешь, подействует?:)) В знак примирения дарю тебе (или себе?:)) песенку...



Английский я не учил и учить не собираюсь. Это пусть они учат русский, чтоб читать нас в подлиннике:))))) Но на твою помощь я все таки надеюсь:))

Благодарные читатели нашего блога пригласили меня поучаствовать в вирусном маркетинге своих ссылок. Tatti, ты не подумай ничего плохого! Это чисто мужской междусобойчик - никаких девочек!!! (Девочки, не обращайте внимания. В Интернете все равны! Особенно ссылки:)) Говорят, весьма єффективная вещь в деле продвижения сайтов и блогов.

Суть метода. Имеется список, состоящий из 5 ссылок на блоги достойных людей. Принимая эстафету, вы убираете верхнюю ссылку из списка, оставляя остальные четыре без изменения, а на пятое место ставите свой блог. Первая ссылка мною уже убрана:

Я в Блоге
Евгений Че
Поисковый робот
Зарабатывальщик

Вот как будет выглядеть ваш код для вставки в пост:

<a href="http://dsda.ru" target="_blank">Евгений Че</a>
<a href="http://search-bot.net/" target="_blank">Поисковый робот</a>
<a href="http://zarabatyvalshik.blogspot.com/" target="_blank">Зарабатывальщик</a>
<a href="http://ndspaces.blogspot.com/" target="_blank">Tatti учится создавать сайты</a>
<a href="http://vashblog.ru">Ваш блог</a>


Надеюсь, Tatti не будет возражать против моего самоуправства? Я же для двоих стараюсь:)) Я не стану назначать любимых жен или любимых мужей (правда, Tatti?) для передачи этой эстафеты. Принять ее могут все желающие! Есть добровольцы?! А в ответ... Неужели тишина???!!!

Кстати, делается все довольно просто. Копируете коды первых четырех ссылок и вставляете в сообщение своего блога. Обязательная программа выполнена, трибуны в восторге:)) Чтобы разместить эстафетные ссылки в своем блоге, открываете в браузере "Вид", "Исходный код" и ищете в этой абракадабре нужный фрагмент. Копируете его, вставляете в свое сообщение. Первую строку копируете и удаляете. Предпоследней строкой вставляете скопированную строчку, меняете ссылку на ссылку на собственный блог и название блога на название своего блога... Фу! Сам не понял, что написал, но у меня получилось! Если у кого возникли вопросы, обращайтесь ко мне или к Tatti, она мне когда-то клялась на учебнике html, так что поделится шпаргалкой:))

Тут я уже писал об обмене постами. Владелец блога "Все о работе в интернете" откликнулся по почте на наше предложение, но ссылки на этот блог я у него пока не нашел... Я не Tatti, пятнадцать минут могу подождать:))

В заключение хочу подарить Tatti маленькую кучку мужичков:))



Математика для блондинок

Комментариев нет: