суббота, 25 апреля 2009 г.

Обучение html, правила хорошего тона для блоггера

Tatti, ты уже клялась на учебнике html. Но и тебе будет полезно наглядно просмотреть сам код и результат его применения. Вот интересный миниучебник:


Посетителям нашего блога будет тоже весьма полезно при создании сообщений в собственных блогах.

Кстати, взял себе за правило хорошего тона при посещении чужих блогов переходить по рекламным ссылкам, расположенным в этих блогах. Пусть труд авторов будет вознагражден. Я ведь тоже хочу заработать на этом блоге. Вчера зашел на наш блог с чужого компа, нажал на рекламную ссылку от Гугла. Вечером посмотрел - заработано 17 центов. Вполне нормально. Сколько можно зарабатывать на контекстной рекламе? Судите сами. Это скриншот оплаты за один клик по рекламе:

Заработок в Интернет. Заработок на контекстной рекламе. Заработок с адсенс. Статистика заработка в Гугл адсенс.
Это приятное исключение из правила. Чаще бывает так:

Заработок в Интернет. Заработок на контекстной рекламе. Заработок с Adsence. Статистика заработка в Google Adsense.
Вот почему я с уважением отношусь к рекламе в чужих блогах. Тем более, Интернет у меня безлимитный, а в рекламе можно даже что-то интересное найти Надеюсь, посетители нашего блога будут отвечать мне взаимностью:))

3 комментария:

Allpa комментирует...

От же ж... действительно - можно же щёлкать по ссылкам в блогах друзей! А я-то, дура старая, не додумалась до этого!
От спасибо за подсказку - пошла щёлкать у тебя. :))

Allpa комментирует...

Кстати, почему у тебя реклама на аглицком? О_о

ferst комментирует...

Если Гугл мне не врет, кликов у меня зафиксировано не было))) У меня вся реклама отображается на русском.