суббота, 11 апреля 2009 г.

Сайт c доменом .ru и хоcтингом за 10$!

Об одежке сайта, Tatti, мы уже поговорили. Теперь немного о самом сайте. Что это такое? Это доменное имя, скрипт сайта с контентом, хостинг. На народе.ру все это мы берем бесплатно в одном флаконе. Удобно, не спорю. Но есть одна маленькая заковыка - сайт принадлежит товарищу Яндексу и нам предоставляется во временное пользование. Были случаи, когда Яндекс закрывал неплохо раскрученные сайты. Гораздо надежнее купить себе свой собственный домен, оплатить хостинг и пытаться самому делать и поддерживать сайт. Недавно я наткнулся на довольно заманчивое предложение. Ребята предлагают за небольшую плату тот же флакон, да еще и с возможностью заработать


Начал процедуру проверки))) Аттестат продавца Вебмани у них есть, что довольно солидно. Исков в арбитраже к ним не зафиксировано, что тоже немаловажно. Последняя проверка - написать письмо в их техподдержку и посмотреть на реакцию. Если техподдерка не считает нужным отвечать своему потенциальному клиенту, то после получения денег им на тебя будет вообще начхать)))

Не долго думая, строчу письмо:

"Ваше предложение звучит весьма заманчиво. У меня вопрос: что будет через год с моим сайтом? Доменное имя мне нужно будет продлять - это понятно. А что будет с хостингом и конструктором сайта? Снова надо будет вам платить? Если да, то в каком размере?"

Через час получаю ответ:

"С доменом - правильно понимаете.

С хостингом - сайт сможете дальше держать на хосте сообщества если захотите - покупаете через год еще 1 сайт и старый сайт автоматически продлевается на хостинге на год. Или можете на другой хост перенести сами - Вы же будете иметь все доступы к необходимому.

Больше ничего не надо."

Если еще учесть, что переписка велась среди ночи, подобная оперативность весьма обнадеживает. К их партнерской программе я уже подключился, теперь нужно попробовать сделать с ними сайт. У меня на полочке в компе уже пару лет валяется готовый проект, который я все никак не прицеплю к своему математическому сайту. Вот его и можно попробовать запустить через этот сервис. Не всю же жизнь на народе.ру сидеть?)))

Твой учебно-тренировочный сайт покуда продолжаем делать с Яндексом. Но о взрослом сайте можно подумать уже сейчас))) Во-первых, нужно определиться с тематикой будущего сайта. Сразу предупреждаю - математику не бери, очень низкооплачиваемая тема. По опыту знаю))) Во-вторых, нужно сразу определиться с разделами будущего сайта. Рекомендую сразу создать страничку "Обмен ссылками" - при регистрации сайта в каталогах многие из них требуют размещения обратной ссылки, вот сюда и будешь их помещать. На моих сайтах присутствует страничка "Интересные ссылки" - сам иногда ими пользуюсь, да и с коллегами просто общаться: "Я не помню ссылки! Зайди ко мне на сайт и в интересных ссылках найдешь то, что тебе надо."))) Рекомендую создать целый раздел "Статьи" - название ни к чему не обязывает, можно добавлять странички по любым темам. Ну и в обязательном порядке нужен хоть один раздел, соответствующий основной тематике сайта.

Наконец, самое важное - это наполнение будущих страниц сайта, контент. То, ради чего посетители будут приходить на сайт. Нужно продумать источники информации для своего сайта. Например, для математического сайта я, в основном, пишу и рисую сам. Контент у меня уникальный, содрать просто неоткуда, только из головы)))

Комментариев нет: