вторник, 28 апреля 2009 г.

Наш блог в Яндексе!

Сегодня пришел ответ от Яндекса. Наш блог проиндексирован. Видать, мои молитвы были услышаны товарищем Яндексом:)) Теперь все ссылки с нашего блога приобретают вес и ценность в глазах интернет-сообщества.
А вот дела у двух моих сайтов на народе.ру покотились вниз. Сайт "Умножение и деление на ноль" упал с PR3 до PR1, с ТИЦ-20 до ТИЦ-10. Сайт "Расценки на ремонтные работы" потерял PR с 2 до 1. Брошенные сайты начинают тонуть. Нужно постоянно их поддерживать на плаву. Надо будет поработать в этом направлении.

Кстати, очень интересно наблюдать в Яндекс.Вебмастере список ошибок математического сайта. Я абсолютно ничего не делаю, а количество ошибок то увеличивается, то уменьшается.

Яндекс.Вебмастер - список ошибок математического сайта. Я абсолютно ничего не делаю, а количество ошибок то увеличивается, то уменьшается. Бан Яндексом. Сайт вылетел из индекса Яндекса. Сайт не индексируется. Сайт в бане Яндекса.
Маленькая предистория возникновения этой проблемы. Свои страницы для математического сайта я создавал через Word и Excel. Там есть сервис "Сохранить как web-страницу". Быстро, дешево, сердито. Результат получился плачевный. С кодами страниц практически невозможно работать. Кое-как я по запихивал туда счетчики и рекламу. На большее меня не хватило. Они и сейчас болтаются на сайте в своем первозданном виде. И вот в один не добрый момент я решил поменять все абсолютные ссылки (их вид http://ndspaces.narod.ru/w/lete01.htm) внутри сайта на относительные (их вид /w/lete01.htm). Но... Как и следовало ожидать, я все напутал. Вместо прямого слеша / я везде поставил слеш обратный \. Так было написано в учебнике html (для вебстраницы, расположенной на ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ), я добросовестно передрал. Дело было ночью, я все сделал и лег спать. На следующий вечер я решил просмотреть результаты своих героических трудов. Сайт не работал. Ни одна из ссылок не открывалась. Я снова вернулся к абсолютным ссылкам, все поисправлял и успокоился.
Где-то через неделю, просматривая ежедневную статистику сайта, я заметил полное отсутствие посетителей с Яндекса. Гугл был, а Яндекс исчез, хотя до этого они постоянно соперничали между собой за первое место в доставке на сайт посетителей из поисковых систем. Захожу в Яндекс, набираю запрос "деление на ноль", по которому мой сайт всегда был на первых позициях, и не нахожу в выдаче своего сайта. Оказывается, в тот вечер, когда я собственными руками угробил свой сайт, Яндекс проводил обновление поисковой базы. Не найдя ничего, кроме главной страницы, мой сайт отправили в бан. Вот после этого я зарегистрировался в Яндекс.Вебмастере и попытался разрулить ситуацию.

Даже после исправления ссылок Яндекс нашел больше сорока ошибок в страницах моего сайта. Перво-наперво я решился написать для сайта файл robot.txt Количество ошибок сайта уменьшилось и он автоматически вернулся в выдачу поисковой системы Яндекс. Без всякого обращения в поддержку Яндекса. Вот с тех пор я уже четыре месяца наблюдаю, как на неизменном сайте постоянно меняется количество ошибок. К чему бы это?
Что-то сегодня скучная и унылая история получилась. Надеюсь, хоть песня вам понравится:))

4 комментария:

БабочкаЯночка комментирует...

Вы записались в блог "Друзья БабочкиЯночки", как постоянный читатель. Спасибо вам. Надеюсь вы нас и посещать время от времени намерены. Блог наш коллективный его читают 143 человека и 27 авторов. Но в Яндексе я его не могу зарегистрировать - требуют куда-то вставить что-то ( надеюсь, что слова которыми дают инструкцию хозяева этого Яндекса, не матерщинные?). А куда это надо вставить я не понимаю. Вот такая проблема. На вашу эту полезную статью дала ссылку в свой блог, в котором описываю СВОИ страдания по аналогичной теме. Буду изучать статью.

ferst комментирует...

Поскольку в Яндекс я добавлялся аж три раза, давайте я подготовлю специальное сообщение на эту тему. Что и куда - могу рассказать, а вот зачем - догадываюсь смутно:))

БабочкаЯночка комментирует...

Сегодня каким-то чудесным образом вышла на другую страничку с названием "вебмастер", вот там зарегистрировали блог без доп.вопросов. Спасибо за предложение помощи. Знаете, я тоже 2 недели назад в Блогу не зарегистрировалась. К сожалению туда, где такие рекламодатели серьёзные имеются, мне путь пока закрыт. Тоже только 10-ти центовые задания предлагают, а те кто по 1 доллару поатят - отклоняют мою просьбу о размещении их рекламы в моём блоге. Это реальность. Может вам сразу за 5 долларов и дадут - желаю удачи.

ferst комментирует...

У нас уже и ТИЦ - 10, ан не дают в Блогуне мне рекламы по 5 баксов штучка(((