воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Индексация в Яндексе.

Вчера получил по почте уведомление об очередном обновлении поисковой базы. Наш блог снова не проиндексирован:(( Все мои ссылки на чужие блоги - как мертвому припарка:)) Яндекс их просто игнорирует. Как я понял, товарища Яндекса ласково-заискивающе называют "Яша". То, что заведует индексацией сайтов и блогов, принято называть "Потап". Такой Потап Рунетович Яндекс получается:)) Сегодня, среди ночи, отправил я ему (или ей?) челобитную приблизительно следующего содержания:

"О, Великий Владыка Рунета!!! Не сочти за дерзость, но ниспошли милость Свою! Проиндексируй мой блог словоблудный, находящийся во владениях недругов Твоих. Клянусь всеми пользовательскими соглашениями соблюдать язык твой, озвучивать мысли Твои и обо всех поползновениях на могущество Твое сообщать Тебе лично. Да пребудет во веки веков Поиск Твой, Твое Обновление Поисковой Базы и Твой Святой ТИЦ! Апгрейд! Яндекс-Апгрейд!!!"

Поскольку эта железяка не понимает столь изящной словесности, пришлось сократить послание до обыденного " Прошу проиндексировать мой блог http://www.blogger.com Заранее благодарен." Вставил я свою челобитную вот в эту страницу бездушной поисковой машины (на которую молятся, кстати, все вебмастера рунета). Теперь мне остается только ждать результата от Потапа (или Насти Каменских?).
Такая Настя


мне очень даже нравится! (Прости меня, Tatti!) Но...

Теперь жуткая история о том, как лысый злодей Gooooogle похитил Прекрасную Настю-Яндекс у Потапа через поисковый запрос с невинным именем "Брюс Виллис"



Ну, что тут скажешь... У Google действительно крепкие орешки! Потапу-Яндексу они явно не по зубам. Ну, разве что, в рунете их понадкусывать:))

Чтобы быть ближе к любимому Яндексу и ногой открывать двери в их поисковом офисе, нужно перебираться в Москву. Естественно, возникает вопрос прописки и её стоимости. Прописка в Москве цена поможет сориентироваться в финансовых вопросах и определить рентабельность этого шага. Если вам нужен гарантированный результат с пропиской, обращайтесь к знающим и опытным людям.

1 комментарий:

миК комментирует...

Да уж, что сказать. Написано прекрасно. Молодцы. Меня вот Яша тоже почему-то выкинул из своего тор'a. Тихо так отвечает мне: "По вам нет ничего у меня!" :)