пятница, 17 апреля 2009 г.

Раскрутка блога

Когда я делал свои сайты на народе, особых проблем с посетителями у меня не было. Регистрирую сайт в нескольких захудалых рейтингах, в нескольких каталогах и запускаю на сайт серферов. Серферы на несколько дней поднимают сайт в рейтингах, с рейтингов начинают заходить посетители, потом в работу включаются поисковики. Благодаря уникальному контенту дальше все идет на автомате - поисковые системы обеспечивают стабильный поток (вернее ручеек):)) посетителей на сайты. Если я еще добавляю новые материалы, количество посетителей только возрастает.

С этим блогом подобный фокус не прошел. О первом (и, на сегодня, последнем):)) посетителе с Яндекса я уже писал раньше. Наш блог не заинтересовал поисковые системы. Ну какую поисковую систему могут заинтересовать мои литературные перлы в первых постах, на написание которых меня вдохновила Tatti? Ведь написано было для человеков:))

Сейчас я занялся самой примитивной раскруткой блога. На чужом блоге увидел список читателей этого блога, присоединился. Потом зашел к одному из читателей в личные данные. Там нашел длинный список блогов, читателем которых является этот человек. Дальше все предельно просто: идешь по списку блогов и добавляешь себя в читатели:)) Кстати, попадаются весьма интересные и полезные штучки.

Блог Мишкины Хроники посвящен продвижению и раскрутке блогов. Список читателей, к сожалению, отсутствует. Нужно будет на досуге (а что такое "досуг"??? У меня такого вообще нет) повнимательнее ознакомиться с содержанием этого блога.

Вот специальный форум блоггеров. Там все о блогах: продвижение, заработок и всякая всячина, связанная с блогами. Нужно будет на досуге зарегистрироваться:))

Ну и, естественно, блоггерская мафия. Как же без неё??? Блог посвящен продвижению блогов. Симпатичный каламбурчик:))

Ну и, на по следок, музыкальный подарок. Tatti, надеюсь, он тебе понравится.

2 комментария:

maha комментирует...

Точно-точно, мы все так делаем по знакомым знакомых ходим и в гости набиваемся :)

Tatti комментирует...

Ну так это же здорово - ходить в гости)))
Заглядывайте по чаще - на чаек и на что по-горячее =)))