среда, 15 апреля 2009 г.

Блог о дизайне

Tatti, возможно, тебе будет интересно. Блог посвящен вопросам дизайна. Если тебе интересно, можешь заглянуть.

В этом же блоге нашел интересное предложение - Обмен постовыми. ~ Marovaki дизайн блог.. Идея хорошая, нужно поддержать. Настоящий блог должен обрастать ссылками, как мужчина волосами. Делать эпиляцию ссылок весьма нежелательно:))) Вот что нужно для участия:

1. Размещаете ссылку на понравившийся материал из моего блога в свежих постах.
Можно не просто ссылку но и немного текста.

2. Ваш блог должен регулярно обновляться и быть "живым", без no index, no follow

3. Я размещаю в новом посте ссылку на ваш блог.

Схема простая, но эффективна. По этому не вижу причин, чтобы не начать прямо сейчас.

Как видишь, Tatti, я уже присоединился к этому благородному делу. Все желающие повторить мой подвиг и заказать римейк подвига с моей стороны, пишите в комментариях. С удовольствием повторю на бис:)))

3 комментария:

marovaki комментирует...

У меня кстати заголовки всех постов каракулями отображаются - хоят ссылки вроде правильные.
Я разместил пост ответный)

ferst комментирует...

Спасибо. Успехов в продвижении блога!

ferst комментирует...

По поводу каракуль... Смотрели с Tatti в эксплойере, фаерфоксе, опера - у нас все нормально отображается. Если есть варианты причин - мы с удовольствием выслушаем.