среда, 8 апреля 2009 г.

Одежка для сайта.

Tatti, давай о скелетике сайта я тебе расскажу в другой раз. Одежка сайта - это гораздо привлекательнее)))) Согласен, внешний вид сайта - это половина преданных посетителей. Но... Tatti, солнышко, отвернись на минутку, я с мужчинами перекинусь парой слов. Я тебя позову, когда можно будет))))

Дело в том, что я понятия не имею, как сделать красивый дизайн сайта самому. Это работа для профессионалов и стоят их услуги очень недешево. Заказать профессиональный дизайн и поручить создание сайта им же - у меня банально нет денег((( Вот и приходится выкручиваться, как придется... Мой строительный сайт, предположительно, посещают, в основном, мужчины. Специально для них я украсил сайт такой картинкой



Надеюсь, посетители сайта оценят мою находчивость))) Это наглядный пример того, что все должны делать профессионалы, и дизайн сайта - то же. Кстати, я был бы не против, если бы подобная ремонтно-эротическая бригада пару дней поприбивала в моей квартире плинтуса. С удовольствием бы проконтролировал весь процесс и даже помогал бы сохранять равновесие!))))

Все, Tatti, можешь поворачиваться))) Лично я сторонник Гугловского нудизма в дизайне сайтов. Просто и изящно. Во-первых, из-за отсутствия обильной графики сайт грузится быстро. Во-вторых, гораздо проще подбирать дизайн контекстной рекламы для сайта. Главная заповедь здесь - чем меньше реклама выделяется из основного фона, тем больше от нее доход, проверено кем-то и не один раз. В-третьих, не нужно самому учиться рисовать и запихивать картинки на сайт.))))

Многие сервисы предлагают уже готовые дизайны сайтов, которые называются "шаблоны", в том числе и narod.ru. Много готовых шаблонов продается по Интернету. Поскольку мы решили делать сайт на народе, тебе будет полезно ознакомиться с информацией, как с этим самым сайтом работать.

В заключение отвлечемся на посторонние темы. WikiBookStroy это полноценный информационный ресурс, в котором вы найдёте множество полезной информации о строительных материалах: помощь дачнику, помощь строителю, а также описание различных строительных материалов, и свежие новости в области строительства.

Комментариев нет: