суббота, 4 апреля 2009 г.

Женские порядки =))


Да, согласна, мужское и женское восприятие очень различно))) 

Для женщины важен как внешний вид так и красота "всех буковок и запятых" в сообщениях, мужчины же стремятся скорее высказать свои мысли не заботясь о внешней красоте...)) 

Думаю, это не хорошо и не плохо - это лишь те отличия, которые в тандеме, оттачивают друг друга и дают положительный результат. =)

По поводу счетчика, который я в порыве навести зеркальный блеск в блоге куда-то умудрилась задвинуть - не отрицаю этот факт =) . Возможно я увлеклась =) .. А может быть тут и "барабашки" виноваты. Не будем спорить.)))

Ferst меня поругает, я скромно потуплю глаза и краснея поклянусь на учебнике по HTML, что я больше ничего «грохать» не буду. =)

4 комментария:

ferst комментирует...

Растрогала, Tatti, счетчик прощаю))) Даже я не додумался бы использовать для клятвы учебник по YTML вместо Библии)))

Tatti комментирует...

А ты думал! Рядом с тобой сокровище а не женщина - лови момент =))))))))))))

ferst комментирует...

Сокровище мое, я до тебя докопаюсь... В смысле, я тобою обязательно... В общем, встреча неизбежна. Солнышко, а признайся честно, у твоей прекрасной фигурки случайно не идеальные математические параметры: 150-150-150? Ну, чтоб я знал, как глубоко мне копать придется в поисках сокровища...)))))

Tatti комментирует...

150-150-150 = и это только лицо =))))))))))))))))