воскресенье, 15 марта 2009 г.

Маленькое недоразумение

Несколько дней назад, просматривая статистику одного из своих сайтов за день, увидел один переход по ссылке с блога на свой сайт. Заглянул в статистику блога - там зафиксированных посетителей блога нет. Я уже привык ничему в Интернете не удивляться, и особого внимания на сей факт не обратил. Сегодня я решил воспользоваться сервисом анализа сайтов, чтоб просмотреть, что можно сделать для продвижения по запросу "Tatti" - как-никак, я дал Tatti обещание вывести наш блог на первую страницу в выдаче по этому запросу. Среди прочих сведений, там имеются данные о подключении к статистике liveinternet. По данным сервиса, блог не подключен к этой статистике. Я точно знаю, что код счетчика устанавливал на блог и даже уже опубликовал ниже картинку со статистическими данными. Здесь что-то явно не то. Нужно разобраться.

Захожу в блог. Да, действительно, символ счетчика статистики бесследно исчез. Судя по всему, события развивались следующим образом. Tatti зашла на блог, и, как каждая женщина, решила чуть-чуть навести порядок в нашем общем доме. Тут ей на глаза, на самом видном месте, попался непонятный, никому не нужный значок. Она его просто взяла и выбросила за ненадобностью. А на его место Tatti поставила ссылку на свой любимый YouTube. Разве это блог, если на нем нет ссылки на YouTube? Вот так все смотрится гораздо симпатичнее и уютней. С чувством выполненного долга, Tatti ушла по ссылке.)))

Статистика блога. Нет посетителей на блоге. Нет посетителей на сайте. Статистика сайта.

Кто во всем этом виноват? Ну, конечно же, я. Разбросал по всему блогу свои, никому не нужные, вещи. Вот и первый повод для маленькой семейной сцены с битьем посуды.))) Наши с Tatti отношения еще не достигли той степени развития, когда семейные пары дружно подают на развод, а бизнесмены начинают лихорадочно искать киллера для заказа партнера.)))

Как истинный джентльмен, я не стал устраивать Tatti семейный скандал. Я снова установил счетчик статистики. Помня о том, что я в блоге не один, на этот раз я выбрал картинку посимпатичнее, с циферками. И установил его подальше от глаз, в самый конец страницы. Надеюсь, там он Tatti не помешает во время очередной уборки блога.)))

Новые интересные кинофильмы онлайн в хорошем качестве HD 720p абсолютно бесплатно можно найти во многих местах Интернета. Иногда действительно хочется уйти от реальности и окунуться в мир придуманной и красивой мечты. Хорошие фильмы дают нам такую возможность. При этом не столь важно, это самый последний фильм из разряда новинок, или проверенный временем старый добрый фильм.

1 комментарий:

MartaCoimbra комментирует...

Thank you for visiting my Blog.

Marta Coimbra

I liked much of his work, his blog is special.

Hugs