четверг, 12 марта 2009 г.

Первый успех

Влип, очкарик! Дотрынделся… Как говорила няня Вика, ой чует мое сердце, шо встретиться таки придется. Если и Tatti опубликовала свой официальный протокол о намерениях, куда ж я денусь с подводной лодки?

Кстати, хочу поздравить Tatti с первой публикацией в нашем блоге, с первой вставленной в блог картинкой, с созданием собственного блога (без какого либо моего участия). Дизайн нашего блога – работа Tatti, прошу любить и жаловать. Копирайтер начинает писать не только на продажу, но и для себя. Это уже победа. В свой блог Tatti меня не пускает. Интересно, что она там скрывает?))) Единственный логический вывод, который я могу сделать из всей этой информации - Tatti явно не блондинка. Гюльчатай, открой личико?!;))

Пару слов о вирте и реале. Вчера в почте своего математического сайта нашел письмо. В письме только ссылка на сайт, электронный ящик, номера домашнего и мобильного телефонов. Спама я получаю много, но что-то заставило меня заглянуть на сайт по предложенной ссылке. На сайте оказалось целое море красивых математических картинок. Я тут же созвонился по мобильнику с автором сайта. Он живет в моем городе и мы договорились о встрече. После обещаний Tatti, мне уже ничего не страшно (в смысле пообещать).

По поводу нашей с Tatti встречи. Теоретически возможен и другой вариант развития событий. Какой-либо спонсор в рекламных целях организовывает нашу встречу в реале. Tatti, ты что предпочитаешь, Канары или Багамы?:)) Представляешь, CNN организовывает прямую трансляцию о превращении двух интернетовских юзеров в реальных людей, весь мир прилипает к экранам телевизоров, следя за величайшим событием в истории человечества, толпы нанятых спонсором статистов бросают в воздух чепчики, Ютуб ведет прямую трансляцию через Интернет, Гугл и Яндекс банят друг друга от зависти, нам прямо у трапа вручают Оскаров. Tatti, ты получаешь Оскары в следующих номинациях: самая красивая женщина среди пользователей Интернета (все звезды Голливуда и подиумов – в обмороке), за самую лучшую женскую роль, за самый лучший женский комментарий, за самый популярный аватар, за самый загадочный блог, за самый лучший дизайн блога, и, конечно же, тебе присуждают звание Первой Леди Интернета, за выполнение данного через Интернет обещания... Мне скромно тычут Оскар за самую лучшую режиссуру этого спектакля.:))

После этого мы создадим свою собственную премию. У них там всякие Оскры да Таффи, у нас будет премия Tatti. Примерный перечень возможных номинаций я уже набросал. Отбор женских номинанток провожу я, отбор мужчинков будет осуществлять Tatti. А не погорячился ли я? Ведь уведут мою Tatti, бесы окаянные, как пить дать, уведут. ))))

Tatti, ты видишь, из меня идеи сыплются, как песок из старца. Прям ходячий Клондайк какой-то. «Налетай, не скупись, покупай живопИсь!» Продаюсь! Не дорого! Пока что… А там видно будет. Все предложения в коменты.:)) Как известно, реклама – двигатель торговли, даже при торговле собой, любимым.

Чуть-чуть помечтали – будя. Пора от лирики переходить к прозе жизни. Чем мне нравится этот блог – здесь я пишу так, как пожелаю, без оглядки на поисковики и ключевые фразы. Благодаря этому у нас появился первый официальный читатель, что очень приятно. «У нас» - это у Tatti, появился первый комментарий. Не зря говорят, что если спам рассылать от имени женщины, отдача будет гораздо ощутимее. Вот так нас, мужиков, и отлавливают по Интернету все, кому не лень. Tatti, последнее замечание к тебе не относится. Ты же у меня хорошая?:))

Поисковый трафик. Посетители блога с поисковых систем. Целевой трафик. Статистика посещения блога.

Вчера на наш блог пожаловал первый посетитель от товарища Яндекса. Честно признаюсь, не ожидал, что Яндекс так быстро включит наш блог в свою поисковую базу. Что-то господин Гугл задерживается. А ведь даже у великого Гугла когда-то был первый посетитель и первый поисковый запрос. Не мог же Гугл родиться раньше самого Бога? Так что, в этой жизни все возможно, стоит только захотеть. Интересно, сколько времени пройдет до того момента, когда наш блог будет на первой странице выдачи по запросу «Tatti» в Яндексе и Гугле? Признаюсь честно, это я так пытался найти фотографию второй половины нашего общего блога. Обилие самых разных вариантов Tatti разочаровало. Радует то, что все женские варианты Tatti весьма привлекательны.:))

А что еще мужикам надо? Голых девок побольше, да водку покрепче. Tatti, уверяю тебя, я – очень редкое исключение из правила, даже занесен в Красную Книгу как исчезающий вид мужчин, могу даже справку напечатать.:)) Это я издалека, с предварительными ласками, подбираюсь к весьма интересному вопросу: «А чем занимаются женщины все то время, пока их мужики пялятся на голых девок в сети или пьют водку в реале?». Думаю, пока мужья зависают в Интернете, их жены утешаются с любовниками или смотрят сериалы по телику. Это нам не интересно. А вот пока муж хлещет водку, с кем ни попадя, компьютер свободен и жена ищет развлечений в Интернете. А какое более интересное и полезное развлечение может быть лучше чтения нашего блога? Я таких не знаю. Вот поэтому предлагаю зарегистрировать наш блог в категории «Женский клуб» самого престижного в рунете рейтинга Рамблер ТОП-100, да и конкуренция в этой категории поменьше. Tatti… Солнышко… Надеюсь, ты не будешь возражать, если я назначу тебя Любимой Женой в своем виртуальном гареме? Но если ты против гарема, я могу побыть настоятелем в женском монастыре...:)) Каюсь, идея не моя. В Контактах одна женщина создала мужской клуб и начала приглашать туда только мужчин. Поскольку свой клуб она очень скоро забросила, могу предположить, что она нашла того, кого искала. Сам подход к организации клуба мне очень понравился.:))

Ну и куда в наше время деться без рекламы? Очень многие блоги и сайты создаются с одной целью - заработок в интернете без вложений для начинающих. Это первые шаги. Почувствовав вкус денег, люди начинают переходить на следующий уровень, где уже есть вложения, но и заработки на порядки выше. А ведь все когда-нибудь начинали с самого простого.

Комментариев нет: