вторник, 10 марта 2009 г.

История создания блога

Отказать Tatti в помощи я не мог. Надеюсь, что за этим ником скрывается милая обаятельная девушка, такая же прекрасная, как и ее аватар. Но… Правда жизни гораздо прозаичнее. Первое, что пришло мне в голову: ее сайт – это еще одна рекламная площадка для моей контекстной рекламы. Причем тема сайта – апостиль, оформление документов - для меня абсолютно новая.

Не откладывая в долгий ящик, я предложил ей свою помощь в создании сайта. Всю техническую сторону по созданию сайта я беру на себя. Tatti будет писать статьи для своего сайта и передавать их мне. Дальнейшее продвижение общего детища будем осуществлять совместно. Денег ни у Tatti , ни у меня на этот сайт нет, поэтому будем использовать халяву. А дальше жизнь покажет. Если проект окажется финансово выгодным, я, естественно, что-нибудь придумаю.

В процессе обсуждения вариантов нашего сотрудничества Tatti изъявила желание научиться создавать сайты. Что бы упростить процесс обучения, я предложил Tatti создать совместный блог. В нашем блоге можно будет выставить картинки, разместить ссылки на интересные сайты, обменяться опытом наших собственных успехов и поражений на нелегкой ниве заработков в Итернет. Перед таким виртуальным предложением руки и сердца даже Tatti не смогла устоять. Чем бы эта виртуальная игра ни закончилась, думаю, все ее участники будут только в выигрыше. Моя любимая реклама уже здесь. Когда Tatti присоединится к контекстной рекламе Гугла, я, как истинный джентльмен, уступлю даме часть рекламного места в нашем общем блоге.

Как я уже говорил , Tatti подрабатывает в Интернете копирайтом. Я копирайтом не занимаюсь из принципа. Один раз написав статью, я могу продать ее только один раз. Что бы заработать еще денег, мне нужно писать новую статью и снова продавать ее. Гораздо выгоднее написать статью, разместить ее на своем сайте и зарабатывать на контекстной рекламе, размещенной на странице со статьей. Для этих целей статьи и покупаются владельцами сайтов.

Вы спросите:

- Раз ты такой умный, то почему же такой бедный?

Общаясь с Tatti, пришлось и мне задаться этим же вопросом. Ответ оказался банально простым – мало знать, что и как можно сделать, нужно еще все это делать и самому. Кто ничего не делает, тот имеет ровно столько же. Я не пишу статей ни для продажи, ни для собственных сайтов – лень-матушка меня одолевает. От безделья на работе я чаще всего играю в карты, вместо того, чтобы делать что-то полезное для себя, любимого. Поэтому и результаты моего двухлетнего мыканья по Интернету весьма плачевны. Самое время подвести промежуточный итог.

Расходы на компьютер и Интернет я покуда не считаю. Я еще не дорос до этого. За все время пребывания в Интернете я потратил 410 долларов из собственного кармана на его сомнительные удовольствия.

300 долларов я заплатил Интвею за право быть среди них. Через них же вбросил еще 110 долларов на мелкие расходы. Вложение в Интвей прямой потерей денег я не считаю, это, скорее, неудачная инвестиция с полной потерей денег. Зато сколько интересного и поучительного я узнал! Этому нужно будет посвятить отдельную историю.

40 долларов – такова цена моего желания разбогатеть быстро, ничего не делая. О двух лохотронах, в которых я участвовал, тоже постараюсь рассказать. Сейчас, прежде чем читать какое-то заманчивое финансовое предложение, я перехожу на сайт «Вебоборона» и ввожу в поиск адрес «самого честного» сайта. Чаще всего, времени на чтение чужих сказок я уже не трачу и у меня нет повода вновь потерять свои деньги.

40 долларов я использовал для игры на купле-продаже акций. Успел вовремя смыться, оставаясь при своих. Деньги перевел на счет своего товарища в Интвее, он мне отдал наличку.

10 долларов я потерял вместе с первым кошельком WebMoney. Мой кошелек перестал принимать пароль. Кстати, нужно попытаться восстановить контроль над кошельком, хотя я мало верю в успех этого предприятия.

20 долларов оказались на счету в e-gold, где так и болтаются до сего времени.

Итого результат прямых вливаний в Интернет: неудачная инвестиция – 300 долларов, потеряно на просторах Интернета – 50 долларов, возврат вложений – 40 долларов, резерв оборотных средств – 20 долларов на e-gold.

Теперь о весьма скромных достижениях. Остатки заработанного на просторах Интернета: счет в e-gold – 6 долларов, счет в WebMoney – 20 долларов. На моем аккаунте в рекламе Гугла сейчас 47 долларов. Кроме этого, мною куплены 4 доменных имени в зоне .ru, оплачен годовой хостинг для пяти доменных имен, у меня есть два действующих сайта на narod.ru. Прочую мелочь в разных проектах я не считаю, если появится что-то интересное – обязательно расскажу.

После таких итогов становится стыдно, прежде всего, перед Tatti. Солнышко, прости, я исправлюсь. Я точно знаю, что в Интернете можно заработать на поездку к тебе, сколько бы это ни стоило. Мы с тобой еще отметим нашу встречу. Ты только не забывай везде, где только можно, оставлять ссылку на наш блог. В том числе и в своей подписи при общении на разных форумах, блогах, сайтах.

КсTatti, легализация программного обеспечения и установка лицензированного ПО - весьма актуальный сегодня вопрос. Сайт "Информ Актив" предлагает 1с итс проф - информационно-технологическое сопровождение программ 1С Предприятие.

Комментариев нет: