понедельник, 9 марта 2009 г.

Краткая предистория

С Tatti я познакомился на одном из сайтов на бескрайних просторах Интернета. Мне понравился ее (или его? - это же Интернет) аватар (все таки на автаре была красивая женщина). Слово-заслово начали общаться. Она занимается копирайтом и мечтает жить и работать в Интернете. Я занимаюсь всякой ерундой, но мечтаю о том же.

Естестественно, мы не могли обойти сторой тему заработка в Интернете. Нужно признать, что в Интернете носятся целые стада пользователей, жаждущих заработать. Лучше много и сразу.

Однажды я Tatti похвастался, что на одном украинском форуме заработал сало и рюмку водки.

А дело было так. Человек задал вопрос "Как правильно раскрутить сайт?" Вопрос был поставлен на "щирой украйинський мови". Я взял и посоветовал человеку следующее:

Ну, во-первых, советую перейти на русский (особенно на сайте), еще лучше - на английский)))) Русскоязычная аудитория в надцать раз больше украиноязычной. Приблизительно во столько же раз англоязычная аудитория больше русскоязычной)))) Доходы в буржуйнете также на порядок выше))))

Во-вторых, изучайте статистику запросов и работайте по тем поисковым фразам, по которым поисковики уже посылают вам трафик. Подключайте смежные поисковые фразы, пробуйте писать станицы под интересующие вас запросы и смотрите, что из этого получится.

В-третьих, наберитесь терпения. Поисковики довольно инерционны. У меня прошло три месяца с момента публикации картинки до ее появления в "картинках Google". Но зато сейчас она первая по своему запросу. В "картинках Яндекса" ее до сих пор нет((((

Кстати, в Яндексе картинка появилась с опозданием в пару дней после Гугла. Человек ответил, что украинский язык он выбрал потому, что собирается создать партию (и себе, чтоль, в президенты податься?) и русский язык для сайта - это несколько не патриотично.
Трезво взвесив щекотливость национального вопроса для некоторых представителей националистически настроенных обывателей, которые даже в Интернет иногда залезают в поисках врагов, я дал другой совет:

"Самым лучшим будет вариант перевода страниц с украинского на русский и размещение переведенных страниц с задержкой в один-три дня. Во-первых, количество страниц сайта возрастет в два раза. Во-вторых, обновление сайта будет происходить в два раза чаще. В-третьих, посетители на сайт будут попадать как по украинским запросам, так и по русским. А статистике по барабану, на каком языке был запрос, приведший посетителя на сайт - учет идет по хитам и хостам))) "

Вот после этого совета мне человек пообещал сало и рюмку, правда, предусмотрительно не указал, в горком какой именно партии мне нужно обратиться за своим заработком. Сразу чувствуется партийная мудрость и хватка земляка.

Когда Tatti узнала, что я раздаю другим советы, она попросила меня помочь ей в продвижении одного сайта. Как выяснилось, ни к статистике, ни к сайту доступа у нее нет. Сайт принадлежит головной компании а она является их региональным представителем. "Сайт компании" - это очень громко сказано, так как расположен он на народе.ру. Это такие нищие, как я, могут околачиваться на народах да юкозах, солидная фирма могла бы и домен себе купить. Я задал Tatti резонный вопрос: "Если я продвину ИХ сайт, как ОНИ узнают, что это ТВОЯ заслуга?" Решение пришло мгновенно: на том же народе.ру создать свой собственный сайт, с предложением этих же услуг, но в реквизитах указать данные Tatti. Тогда уже, наверняка, все люди, пришедшие через ЕЕ сайт будут ЕЕ клиентами. Беда только, что Tatti не умеет делать сайты.

Комментариев нет: